MediaKIT
Российская Федерация

«Российский Amazon»: Сбербанк и «Яндекс» запустили совместный интернет-проект

В режиме бета-тестирования интернет-магазин предоставляет выбор из 25 тыс товаров. Их число увеличится до миллиона после официального открытия, которое запланировано на осень.
Сбербанк и «Яндекс» запустили тестовую версию торговой онлайн-площадки «Беру», аналог американского Amazon. На данный момент сайт доступен для всех желающих его протестировать во всех регионах страны. Об этом сообщили в пресс-службе «Яндекс. Маркет».

Разработчики пояснили, что сервисы торговой площадки станут доступны полностью после того, как осенью состоится официальный запуск. На данный момент маркетплейс предлагает около 25 тыс товаров, впоследствии планируется расширить ассортимент до миллиона. По прогнозам некоторых экспертов, оборот «Беру» может достигнуть до 500 млрд рублей в течение ближайших пяти лет.

Напомним, о планах двух компаний создать совместную торговую площадку в сети Интернет стало известно в августе 2017 года. В начале апреля ФАС одобрила сделку, а уже к концу месяца стороны подписали соответствующий договор.
Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Геннадий Свидригайлов

Дата публикации: 22 мая 2018

Ваш комментарий

Ваш E-mail не будет отображаться. обязательные поля отмечены *

Связаться с нами

129323 г. Москва, проезд Русанова д.25 корпус 1

8 (495) 117-16-81

info@mediakit-ia.ru

Сайт является официальным СМИ Российской Федерации: ЭЛ № ФС 77-71220 от 27  сентября 2017  года, выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций .
При любом использовании материалов сайта открытая для индексации гиперссылка обязательна.
Отдельные статьи, фото и видеоматериалы могут содержать информацию предназначенную для читателей 18+ (запрещено для детей).

Мы в соц. сетях