MediaKIT
Российская Федерация

В Госдуме объяснили необходимость увеличения рекламы на ТВ

Источник фото: Федеральное агентство новостей — Степан Яцко

Новый законопроект, благодаря которому будут изменены условия политики размещения рекламы на ТВ, позволит сохранить детский контент.

Об этом заявил глава комитета Государственной думы по информационной политике, технологиям и связи Леонид Левин. 

Он объяснил, что за последние годы было осуществлено достаточное количество ограничительных действий, которые ужесточили правила размещения рекламы на ТВ. Из-за этого многие телеканалы заявили о потере инвесторов. 

Теперь, благодаря новому предлагаемому законопроекту, можно более эффективно привлекать рекламодателей что, в свою очередь, позволит обеспечить экономическую стабильность, отметил заместитель председателя думского комитета. 

Левин добавил, что данная инициатива предлагается с целью сохранить интерес каналов и производить детский контент. 

Автор: Кристина Москвина.

Дата публикации: 7 июля 2018

Ваш комментарий

Ваш E-mail не будет отображаться. обязательные поля отмечены *

Связаться с нами

129323 г. Москва, проезд Русанова д.25 корпус 1

8 (495) 117-16-81

info@mediakit-ia.ru

Сайт является официальным СМИ Российской Федерации: ЭЛ № ФС 77-71220 от 27  сентября 2017  года, выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций .
При любом использовании материалов сайта открытая для индексации гиперссылка обязательна.
Отдельные статьи, фото и видеоматериалы могут содержать информацию предназначенную для читателей 18+ (запрещено для детей).

Мы в соц. сетях