MediaKIT
Российская Федерация

В России стали меньше покупать автомобили в кузове «седан»

Эксперты «Автостат» в результате исследований пришли к выводу, что постепенно вкусы российских автолюбителей меняются. Так, почти за полгода на долю седанов пришлось прибыли 33,6% от общего количества проданных машин с России.
В соответствии с отчетом экспертов аналитического агентства «Автостат», с января по май 2018 года в нашей стране ниша седанов заняла только 33,6% от общего числа продаж новых машин. Для сравнения, на аналогичный период прошлого года эта сумма составила 37,6%.

По статистике, 49,4% продаж по России заняли универсалы, которым автолюбители отдали свое предпочтение в этом году. Рост популярности отмечен и у кроссоверов и внедорожников.

В России стали меньше покупать автомобили в кузове «седан»
Доля хэтчбеков изменилась с 16,7% до 16%. Несмотря на небольшое снижение доли продаж седанов, автомобили этого типа кузова также считаются самыми распространенными в нашей стране. Общее число авто в этом типе кузове составляет 45% от всего российского автопарка.

Информагентство Nation News ранее сообщало, что назван самый популярный тип кузова авто в России.

Автор: Юлия Шабалдина

Дата публикации: 15 июля 2018

    

Ваш комментарий

Ваш E-mail не будет отображаться. обязательные поля отмечены *

Связаться с нами

129323 г. Москва, проезд Русанова д.25 корпус 1

8 (495) 117-16-81

info@mediakit-ia.ru

Сайт является официальным СМИ Российской Федерации: ЭЛ № ФС 77-71220 от 27  сентября 2017  года, выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций .
При любом использовании материалов сайта открытая для индексации гиперссылка обязательна.
Отдельные статьи, фото и видеоматериалы могут содержать информацию предназначенную для читателей 18+ (запрещено для детей).

Мы в соц. сетях