MediaKIT
Российская Федерация

Немецкая Otto Group закрывает российские онлайн-магазины Quelle и Otto

Фото: depositphotos/belchonock

Quelle и Otto прекратили принимать заказы в России. Информация об этом появилась на сайтах магазинов. Otto закончил прием заказов с 17 июля, Quelle – с 25 июля.

В интернет-магазинах подчеркнули, что все заказы, поступившие до этих дат, будут обработаны и доставлены.

Официальную версию происходящего озвучил «Коммерсанту» генеральный директор немецкой Otto Group Russia Мартин Ширер.

По его словам, делается это «в соответствии с глобальной стратегией Otto Group», то же происходит и в других странах, кроме немецкоязычных.

При этом сообщается, что компания не уходит из России полностью. Она планирует развивать другие свои проекты, включая Bonprix, а также логистические сервисы для таких брендов, как Tom Farr, Zarina, Befree и Ralf Ringer.

Акцент компании на развитие логистики в России понятен, считают эксперты. Покупатели чаще всего выбирают доставку товара на следующий день и желательно бесплатно. Это вынуждает фешен-ритейлеров формировать свои логистические схемы.

Группа компаний Otto Group работает в России с 1990 года. В число ее активов входят ООО «Директ Каталог Сервис» (каталоги Otto, Witt, Bonprix), Nadom Group и купленная в 2009 году Quelle Russia.

Дата публикации: 26 июля 2018

Ваш комментарий

Ваш E-mail не будет отображаться. обязательные поля отмечены *

Связаться с нами

129323 г. Москва, проезд Русанова д.25 корпус 1

8 (495) 117-16-81

info@mediakit-ia.ru

Сайт является официальным СМИ Российской Федерации: ЭЛ № ФС 77-71220 от 27  сентября 2017  года, выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций .
При любом использовании материалов сайта открытая для индексации гиперссылка обязательна.
Отдельные статьи, фото и видеоматериалы могут содержать информацию предназначенную для читателей 18+ (запрещено для детей).

Мы в соц. сетях