MediaKIT
Российская Федерация

«Магнит» планирует развивать сеть супермаркетов

Источник фото: Невские Новости — Кристина Мурашова…

Ритейлер решил отказаться от продвижения гипермаркетов и сделать ставку на магазины, меньшие по размерам.

«Магнит» не планирует развивать гипермаркеты, а имеющиеся на данный момент семь магазинов с площадью 4,5-5 тысяч квадратных метров будут переформатированы в торгово-развлекательные центры на базе «Семейного плюса». Об этом проинформировала генеральный директор ритейлера Ольга Наумова.

По её словам, формат «Семейный плюс» планируется создать на основе существующего формата супермаркетов «Семейный Магнит». Гендиректор розничной сети также сообщила, что в компании принято решение начать работу над новым уровнем редизайна супермаркетов с расширенным ассортиментом и иным клиентским впечатлением. Сделать это планируют в региональных точках, но не в столице.

Также Наумова дала понять, что компания будет акцентировать своё внимание на работе именно с супермаркетами, потому что именно в них видит большой рыночный потенциал.

Автор: Павел Куликов

 

Дата публикации: 27 сентября 2018

    

Ваш комментарий

Ваш E-mail не будет отображаться. обязательные поля отмечены *

Связаться с нами

129323 г. Москва, проезд Русанова д.25 корпус 1

8 (495) 117-16-81

info@mediakit-ia.ru

Сайт является официальным СМИ Российской Федерации: ЭЛ № ФС 77-71220 от 27  сентября 2017  года, выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций .
При любом использовании материалов сайта открытая для индексации гиперссылка обязательна.
Отдельные статьи, фото и видеоматериалы могут содержать информацию предназначенную для читателей 18+ (запрещено для детей).

Мы в соц. сетях